Заработок на Рынке FOREX и РТС Сайтах .
<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Пятница, 03.05.2024, 12:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ » World of Tanks » Один клиент для игры на разных серверах в World of Tanks
Один клиент для игры на разных серверах в World of Tanks
ШрусДата: Четверг, 06.02.2014, 03:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: Offline
Один клиент для игры на разных серверах [RU-EU-NA-ASIA] 1.0.2.1

Что позволяет мод

Настоящий "мод" позволяет играть на серверах разных регионов (RU, EU, ASIA, NA ) используя одну копию клиента с интерфейсом на привычном для Вас языке, с привычными для Вас модами и настройками. Например играть на европейских (EU) серверах используя тот же (русскоязычный) клиент, что и для игры на серверах региона RU или наоборот, играть на серверах СНГ (RU) используя тот же (например немецкоязычный) клиент, что и для игры на серверах региона EU.
В результате Вы экономите дисковое пространство, трафик и свое время, поскольку скачивать, устанавливать и настраивать клиент (и моды к нему) Вам придется только один раз. Случаи несовместимости с какими-либо другими модами (включая моды языковой локализации) на настоящий момент не известны.

Обратите внимание: акции и боевые задачи в регионах различны и, как правило, отличаются от проводимых на регионе RU. Смотрите на сайтах регионов: Европа, Северная Америка, Азия.

Чего мод (увы) не позволяет.

К сожалению настоящий мод не является полноценным заменителем анонсированного (и успешно задвинутого в дальний ящик КТТС) "руоминга" в том смысле, что не предоставляет возможности игры на серверах разных регионов с одного аккаунта. Другими словами для игры в каком-либо регионе Вам обязательно нужно зарегистрироваться (создать новый аккаунт) в этом регионе.
Понагибать Европу со своего текущего RU-аккаунта, к сожалению, пока никак...
Обратите внимание: регистрация из лончера всегда производится в "родном" регионе клиента, а поэтому:
Регистрацию (дополнительного, "регионального") аккаунта нужно производить на сайте WoT соответствующего региона: Европа, Северная Америка, Азия.

Установка и использование

архив мода содержит две папки: locales (файлы локализации) и desktop (ярлыки)
- первую папку (locales) кладем "как есть" в папку res_mods, "рядом" с папкой 1.0.2.1 Другими словами, внутри папки res_mods должны быть (как минимум) две папки: 1.0.2.1 - содержащая моды актуальной версии, и locales - из прилагаемого архива.

- ярлыки "WoT RU", "WoT EU" и т.д. вытаскиваем из папки desktop архива на рабочий стол. Если ранее была установлена предыдущая версия мода - можно (и нужно) использовать существующие ярлыки. Можете создать ярлыки сами - правой кнопкой мыши на батфайле-создать ярлык.

- патчи (когда есть) устанавливаются поверх текущей версии мода (т.е. сначала должна быть установлена текущая версия и только потом патч не удаляя основного мода, согласившись на замену файлов). Перед установкой патча обновляем свой клиент запуском лаунчера или ярлыка CLEAN.

- ярлык "WoT Clean" запускает клиент без использования настоящего мода (т.е. в родном регионе "как есть" ).

Дополнительно :





СКАЧАТЬ RU-EU-NA-ASIA 1.0.2.1


 
Форум » ИГРЫ » World of Tanks » Один клиент для игры на разных серверах в World of Tanks
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
Яндекс.Метрика